The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

  • by Admin |
  • Comments off

http://www.techgid.ru/it/3177/witcher

> Игры, Обзоры

12.02.2013 14:40 Иван Хохлов
Платформы: РС, консоли следующего поколения
Дата выхода: 2014 год
Жанр: RPG
The Witcher 3: Wild Hunt

Возрадуйтесь все почитатели творчества Анджея Сапковского и работ польской студии CD Projekt RED — в 2014 году мы сможем поиграть в продолжение культовой саги о похождениях ведьмака Геральта из Ривии!

The Witcher 3: Wild Hunt

Первая часть, насколько мы помним, вышла в 2007 году и просто взорвала общественность — это был самый серьезный, мрачный, продуманный RPG-проект, пропитанный серой моралью за всю историю создания игр! После польская студия обещала портировать «Ведьмака» на консоли под незамысловатым названием The Witcher: Wight Wolf, в которой по сути сюжет ничем не отличался бы от своего старшего брата на РС, но проект заморозили, и разработчики решили сосредоточиться на создании второй части. Успех был само собой повторен в 2011 году на РС, а 2012 году на ХBox 360 — игра не потеряла своего стиля, своего антуража мрачной и далеко не веселой сказки с противоречивыми концовками.

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас во всю ведутся работы над «Ведьмак 3: Дикая Охота» (в книгах пана Сапковского данное явление упоминается как «Дикий Гон») и известно пока лишь немногое:

— игра выйдет уже на следующем поколении консолей и на РС лишь в 2014 году, естественно на новом движке RED Engine 3;

The Witcher 3: Wild Hunt

— ведьмак Геральт отпустит небольшую бороду (хотя, как и во второй части, можно будет отыскать цирюльника и сменить прическу или сбрить бороду), научится ездить на коне (как и во всех книгах Анджея Сапковского каждую лошадку ведьмак будет нарекать Плотвой) и сможет заботиться о ее обмундировании и прокачке навыков. Благодаря самым современным технологиям все — от бешеного галопа на коне до боя с множеством противников — будет выглядеть невероятно реалистично, живо, динамично и захватывающе;

The Witcher 3: Wild Hunt

— впервые игра обретет свободный и нереально огромный мир (для сравнения, известен факт, что мир станет больше на 20%, чем мир Skyrim!). Даже передвижения по нему на Плотвочке займут почти час реального времени из одного конца в другой, с учетом частых переправ через реки и озера! Однако мир станет свободным относительно условно -ходить, конечно, можно будет куда вздумается, только вот если у вас всего 7 или 10 уровень, то соваться в опасные глухие леса или иные далекие локации не стоит — там же и останетесь… То есть ваше исследование мира будет прямо-пропорционально зависеть от раскачки вашего уровня и способностей, ну и естественно из личного умения рубить врагов;

The Witcher 3: Wild Hunt

— на пути Геральта будут встречаться люди, животные, монстры и разумные существа, похожие на чудовищ (к примеру, тролли). Как и в предыдущих двух частях их поведение и отношение к нам зависит в большей степени от нас, а также множества факторов объективной игровой обстановки. Это значит, что, как и прежде, нам необязательно будет вступать в бой со всеми подряд;

The Witcher 3: Wild Hunt

— боевая система изменится — из игры разработчики убрали прыжки, оставив только быстрые рывки и удары, боевая анимация своим количеством повысится до почти 100, в отличие от 20 в предыдущей части. Интеллект врагов обычных и боссов, как полагается, будет значительно увеличен, поэтому от игрока потребуется готовиться к значительным стачкам — алхимичить и пить эликсиры, расставлять ловушки и бросаться во врагов метательным оружием. Развитие ведьмака, как и раньше, будет осуществляться в трех направлениях — алхимия, владение оружием и магия (изучение простых ведьмачьих заклинаний, основанных на знаках). Игра нам множество раз будет подсовывать литературу из энциклопедий, наблюдений, описаний вскрытий и так далее, повествующих о разных чудовищах, населяющих мир, — знание есть сила, так что читать стоит внимательно;

— во второй части разработчики подарили возможность игрокам, как в истинной RPG, закупаться новым оружием и доспехами, а также прокачивать их! То же самое нас ждет и в третьей части, но возможности прокачки будут еще более расширенны;

— сюжет, как и мир, окружающий героя, будет целостным, то есть он не будет делиться на главы, как и в предыдущих двух частях. Геральт наконец-то вспомнит все и отправится на поиски любимой Йенифер. Забывать о государственных делах нам правда не даст уйма побочных, а порой и сюжетных квестов, поэтому кампания не будет зациклена на чем-то одном. Поиск ответов о прошлом, завершение дел государственной важности, бесчисленные побочные квесты, драки в трактирах и азартные игры, столкновения с различными фракциями, помощь северу в войне с Нильфгаардом и многое другое — вот что нас ждет по мере накопления опыта и развития сюжета! Цель ведьмака станет очевидной из названия игры — месть Дикой Охоте;

— над третьей частью, служащей логическим завершением повествования о приключениях ведьмака Геральта из Ривии, работает вдвое больше разработчиков, чем над предыдущими частями, а это уже многое говорит о качественной составляющей игры! Игра хоть и станет завершением трилогии повествования о ведьмаке, но разработчики не собираются отказываться от возвращения в этот уникальный мир Геральта! Это значит, продолжение у игры все-таки будет, но не факт, что мы будем играть уже именно за ведьмака, воспитанного в Каэр Морхене и нареченного Ривийским;

Игра обречена на успех среди фанатов серии книг и игр и тем более среди новичков! Проект The Witcher: Wild Hunt станет, пожалуй, самым громким проектом 2014 года.

vkontakte facebook twitter

About Post Author

Admin